15 подписчиков
Когда читаешь новости на сайте администрации города Краснодара, возникает вопрос, понимает ли пишущий саму суть происходящего. Давайте посмотрим, что вещают нам от имени главного органа муниципального образования.
- оказывается, машины на 46-м маршруте морально устарели, поэтому целесообразно заменить их электробусами.
Господа, передвигающиеся на личных автомобилях и пищущие подобное, вы, извините, это серьёзно? Вы можете назвать, по каким критериям устарела низкопольная, с кондиционерами техника, работающая на этом маршруте? В ней кондиционеры причёски пассажирам не укладывают, а в электробусах будут? Или, может, ещё что-то сверхэдакое? 🤔
А вы не хотите вместо этого ещё один маршрут перевести на брутто-контракты и заменить действительно морально устаревшие "ПАЗики" и "хундаи" без низкого пола и кондиционеров на современную технику?
В Краснодаре ни у городской, ни у краевой администрации почему-то вообще не принято спрашивать мнения пассажиров. Если бы у них спросили, что лучше, купить электробусы или за эти же деньги троллейбусы с увеличенным автономным ходом или троллейбусы, чиновники, сидя в своих личных автомобилях, получили бы ответ: нам нужно больше качественной техники, а не электронные понты.
Для кого в кабинетах власти принимаются такие "современные" решения? Для отчёта в Москву и рейтинга? Смотрите, вот мы какие, хуже не хуже Москвы! У нас теперь электробусы! А кто будет учиться работать на этих машинах? На 4-м троллейбусном маршруте проблемы с расписанием, потому что дефицит водителей. Теперь нужно закупить дорогостоящие игрушки, чтобы они тоже стояли в парке из-за дефицита сотрудников?
С уважением относимся к работе и городской, и краевой администрации. Это большой труд. Но мы, уважаемые чиновники, не слепые и видим, когда краевой бюджет тратится действительно на благо налогоплательщиков, а когда для понтов и вашей карьеры. При всëм уважении, но вот этот материал говорит о том, что в данном случае речь идёт о втором.
1 минута
16 октября 2023