Найти тему
15 подписчиков

Когда читаешь новости на сайте администрации города Краснодара, возникает вопрос, понимает ли пишущий саму суть происходящего. Давайте посмотрим, что вещают нам от имени главного органа муниципального образования.


- оказывается, машины на 46-м маршруте морально устарели, поэтому целесообразно заменить их электробусами.
Господа, передвигающиеся на личных автомобилях и пищущие подобное, вы, извините, это серьёзно? Вы можете назвать, по каким критериям устарела низкопольная, с кондиционерами техника, работающая на этом маршруте? В ней кондиционеры причёски пассажирам не укладывают, а в электробусах будут? Или, может, ещё что-то сверхэдакое? 🤔
А вы не хотите вместо этого ещё один маршрут перевести на брутто-контракты и заменить действительно морально устаревшие "ПАЗики" и "хундаи" без низкого пола и кондиционеров на современную технику?

В Краснодаре ни у городской, ни у краевой администрации почему-то вообще не принято спрашивать мнения пассажиров. Если бы у них спросили, что лучше, купить электробусы или за эти же деньги троллейбусы с увеличенным автономным ходом или троллейбусы, чиновники, сидя в своих личных автомобилях, получили бы ответ: нам нужно больше качественной техники, а не электронные понты.

Для кого в кабинетах власти принимаются такие "современные" решения? Для отчёта в Москву и рейтинга? Смотрите, вот мы какие, хуже не хуже Москвы! У нас теперь электробусы! А кто будет учиться работать на этих машинах? На 4-м троллейбусном маршруте проблемы с расписанием, потому что дефицит водителей. Теперь нужно закупить дорогостоящие игрушки, чтобы они тоже стояли в парке из-за дефицита сотрудников?

С уважением относимся к работе и городской, и краевой администрации. Это большой труд. Но мы, уважаемые чиновники, не слепые и видим, когда краевой бюджет тратится действительно на благо налогоплательщиков, а когда для понтов и вашей карьеры. При всëм уважении, но вот этот материал говорит о том, что в данном случае речь идёт о втором.
1 минута