Найти тему
201,7 тыс подписчиков

Сегодня в сфере маркетинга происходит целый ряд тектонических изменений, одним из которых является значительное усложнение пути взаимодействия клиента с компанией. Чтобы быть заметным для потребителя, бизнесу необходимо контролировать самые разнообразные источники коммуникации — звонки, мессенджеры, чаты, виджеты, заявки из социальных сетей и маркетплейсов.


Как управлять коммуникациями в нынешних условиях и могут ли бизнесу помочь специализированные платформы, рассказывает генеральный директор системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS Дмитрий Щукин

*Реклама, ООО «НОВОСИСТЕМ»
Сегодня в сфере маркетинга происходит целый ряд тектонических изменений, одним из которых является значительное усложнение пути взаимодействия клиента с компанией.
Около минуты