Найти тему
476 подписчиков

Ещё один способ найти новых клиентов


📍«Яндекс» добавил новые форматы рекламы в свои геосервисы – «Карты» и «Навигатор». Они могут рассказать о вашем бизнесе тем пользователям, которые составляют маршрут или находятся в пути.

Появилось три геомедийных формата:

➡️Премиум-билборд по маршруту
Он рассчитан привлечь внимание за счёт кастомизированной 3D-модели на карте. Это может быть не только логотип компании, но и флагманский продукт или визуализированный образ главных ценностей бренда. После первых тестов «Яндекс» утверждает, что кликабельность такого формата выше, чем у стандартного билборда.

➡️Баннер со сторис
Он появляется на экране смартфона, когда машина останавливается, чтобы не отвлекать водителей от дороги. Кликнув на баннер, пользователь открывает сторис, в которых можно раскрыть преимущества и предложить перейти на сайт.

➡️Премиум-баннер при построении маршрута
Он показывается, когда вы выстроили машрут в навигаторе, как и стандартный баннер. Но отличие в том, что по клику пользователь может сразу перейти на сайт или сторис рекламодателя, где можно детальнее изучить предложение.

Фото: Яндекс

Ещё один способ найти новых клиентов  📍«Яндекс» добавил новые форматы рекламы в свои геосервисы – «Карты» и «Навигатор».
00:09
Около минуты