Найти в Дзене
117 подписчиков

Итак, по СЕО.

Многие недооценивают этот инструмент, особенно начинающие селлеры.
Хотя сео оптимизация это именно то, что позволяет покупателю найти Ваш товар и если Вас не будет по нужному запросу, то и продать товар Вы не сможете.

Важно понимать разницу между ключевыми словами и ключевыми запросами.

Ключевые слова - это те слова, которые относятся к Вашему товару напрямую и описывают его, и это именно слова.
То есть у товара "белая рубашка женская оверсайз" ключевыми словами будут:
- рубашка;
- женская;
- оверсайз;
- белая;
- офисная;
- классическая;
- базовая и тд.
То есть это слова, которые напрямую описывают товар и по которым его будут искать. У ключевых слов нет частотности, потому что по ним не ищут, а составляют из них запросы. Важно понимать, что ВБ воспринимает не полностью слова, а корни слов из которых составляет словоформы. Корни не по правилам русского языка, а по правилам ВБ. То есть у ключа "женская" корень "женск" который собирается в словоформы:
- женская;
- женские;
- женскую;
- женский и тд.

Ключевые запросы - это слова или словосочетания, которые покупатель вводит в поисковую строку. Они собираются из ключевых запросов. Ключевой запрос может состоять из одного или нескольких слов. То есть "рубашка" и "рубашка женская" это ключевые запросы, в которые мы попадаем, используя ключевые слова "рубашка" и "женская". При этом, если в нашем описании есть ключ "рубашка", то не факт, что мы попадём в запрос " рубашка женская".
У ключевых запросов есть частотность. Запросы делятся на:
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
Частотность у высокочастотных, как правило от 40 до 50 процентов от всех запросов на карточку.
Среднечастотники занимают 15-25 процентов.
Низкочатотники занимают оставшуюся часть запросов.

Как использовать ключи и ключевые запросы в карточке опишу далее, а то будет совсем длинный текст))
1 минута