3 подписчика
Потребительский экстремизм, я и понятия не имела что такое возможно в би ту би бизнесе. Однако, и в бухгалтерских услугах – это явление наблюдается все чаще. Клиенты стремятся получить максимум за минимальные деньги. Они ожидают низких цен, но высокого качества услуг.
Высокое качество услуг могут оказать, только профессиональные бухгалтеры, у которых есть опыт, соответствующее образование и куча сертификатов о ежегодном повышении квалификации.
Но тем не менее, когда подобный клинт обращается в проф.бухгалтерию, то он пытается обесценить труд бухгалтеров, чтобы "отжать" себе ценник ниже рынка. Либо это может быть уже действующий клиент и он по каждому журналу оказанных услуг, пытается оспорить действия которые реально выполнял бухгалтер.
И если это неосознанный предприниматель (стартап), то мы пытаемся донести смыслы важности бухуслуг. Но если это делает осознанный предприниматель, то моя позиция - прекратить обслуживание. т.к по опыту я знаю, что когда предприниматель начинает резать косты по бухгалтерии, то этот бизнес уже умер!
А у вас был опыт с потребительским экстремизмом?
Около минуты
3 октября 2023