Найти тему
211 подписчиков

Сегодня участники выставки «Тюменская марка – 2023» на время примерили на себя роль учеников. Они посетили образовательный модуль, в рамках которого узнали, как правильно формировать свое окружение, и получили практические навыки по технике принятия решений.


- Конкурс проводится уже 21-й сезон. Перед его стартом мы опросили представителей предпринимательского сообщества, что бы они хотели получить от него и в каком формате его видят. Большинство проголосовали за выставку, – сказал заместитель главы Тюмени, директор департамента финансов и налоговой политики Андрей Пилипчук. – Помимо этого, важны и те компетенции, которые предприниматели приобретают в ходе участия в конкурсе, поэтому организаторами был предусмотрен образовательный модуль. Обучение, общение помогают в выстраивании горизонтальных связей, что, безусловно, способствует развитию бизнеса.

В этом году было подано 107 заявок, в итоге самые лучшие, а их 70, стали частью большого бренда «Тюменская марка – 2023».
Около минуты