121 подписчик
Давайте смотреть правде в глаза. Даже ваши лучшие идеи в сфере маркетинга недвижимости, появившиеся несколько лет назад, могут оказаться в шатком положении в 2024 году. Если вы хотите точно протестировать ваши идеи или настроить уже успешную, то вам придется получить необходимое количество входящих обращений, чтобы проанализировать эти данные. Любой товар находит своего покупателя. Но есть факторы, которые так или иначе негативно влияют на желание покупателей приобрести вашу недвижимость. Помните, рынок недвижимости сейчас переживает сложные времена. Важен продукт и его адекватная стоимость и огромный мотивационный пакет для покупателя.
Каждый объект недвижимости индивидуален, эту индивидуальность нужно учитывать, развивать и представлять Клиенту. Как это сделать? Логичный вариант – позвать на помощь команду опытных «продажников – маркетологов«», которые посмотрят на проект свежим взглядом и вдохнут в него «новую жизнь».
Для реализации вашей недвижимости нужно иметь команду, владеющую знаниями и опытом. Эти люди должны быть профессионалами во всем – в маркетинге, рекламе, продаже, в выработке концептуальных решений. Застройщику в одиночку такую команду собрать невозможно, либо это будет стоить очень дорого.
Существует множество способов увеличить капитализацию вашего проекта и лучший способ — это начать сотрудничество с нами. Мы оказываем услуги в сфере недвижимости: девелоперам, застройщикам и строительным компаниям.
1 минута
3 октября 2023