Найти тему

​​☎️ ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗВОНКА


Звонок, женский голос:
- Добрый день. Мне и моему нужу срочно нужно провести "Полиграф".
- Да, хорошо.
- Расскажите, как это будет проходить.
- Все просто. Вы вносите предоплату в 50%; даете список вопросов, который вас интересует; прлиграфолог составляет опросник и определяется по дню проведения "Полиграфа". Все это займёт день -два
- Нам нужно срочно.
- Если прямо сегодня, то человеку нужно отложить все дела и заниматься вашими. Тогда, извините, но за срочность ценник +50%!
- Вы уже совсем краев не видите! Так и готовы содрать денег!!!
- Давайте по обычной процедуре. Все то же самое, но через день и без увеличения цены.
- Нет, не хочу с вами иметь дело.
Бросила трубку

‼️ Что хочется сказать:

✅ Мы работаем на качество, потому спешка в таком моменте чревата ошибкой;

✅ Есть определенные моменты качественной подготовки к проведению технических мероприятий, технические регламенты;

✅ Если уж вы хотите прям срочно со сроком "вчера", то будьте готовы к тому, что цена будет немного выше;

✅ И в конце концов поменьше экспрессии в разговорах по телефону!))) А то меня это заводит и спортивно злит!)

#звонокклиента
​​☎️ ИСТОРИЯ ОДНОГО ЗВОНКА  Звонок, женский голос: - Добрый день. Мне и моему нужу срочно нужно провести "Полиграф". - Да, хорошо. - Расскажите, как это будет проходить. - Все просто.
Около минуты