Найти тему
435 подписчиков

Напомним про важный инструмент для проведения аналитики продаж селлера.


👉 АВС – анализ как дополнительный инструмент для анализа продаж

❕ Автоматический расчет матрицы АВС-анализа реализован в сервисе Huckster и доступен селлеру при любом тарифном плане. Подробности

❔ Кратко напомним его суть – алгоритм ранжирует товары по вкладу его продаж за период в совокупный объем продаж за период и выделяет 3 группы – от группы товаров с наименьшим вкладом (группа С) до товаров, продажи которых дают 80 % выручки (группа А).

Однако, этот метод не позволяет понять, какую фактическую маржинальность (в рублях или в % к себестоимости) дают селлеру эти продажи товаров групп А-В-С. Иногда бывает, что продаются товары с относительно высокой стоимостью, но вклад в общую маржинальность и, соответственно, финансовый результат, они дают к сожалению минимальный.

#продвижение #новости #маркетплейсы #ассортимент

Напомним про важный инструмент для проведения аналитики продаж селлера.
Около минуты