435 подписчиков
Напомним про важный инструмент для проведения аналитики продаж селлера.
👉 АВС – анализ как дополнительный инструмент для анализа продаж
❕ Автоматический расчет матрицы АВС-анализа реализован в сервисе Huckster и доступен селлеру при любом тарифном плане. Подробности
❔ Кратко напомним его суть – алгоритм ранжирует товары по вкладу его продаж за период в совокупный объем продаж за период и выделяет 3 группы – от группы товаров с наименьшим вкладом (группа С) до товаров, продажи которых дают 80 % выручки (группа А).
Однако, этот метод не позволяет понять, какую фактическую маржинальность (в рублях или в % к себестоимости) дают селлеру эти продажи товаров групп А-В-С. Иногда бывает, что продаются товары с относительно высокой стоимостью, но вклад в общую маржинальность и, соответственно, финансовый результат, они дают к сожалению минимальный.
#продвижение #новости #маркетплейсы #ассортимент
Около минуты
3 октября 2023