Найти тему

Кто покупает БАДы?


В последние годы тема здорового образа жизни становится всё более актуальной. Вместе с этим растет интерес к различным способам поддержания здоровья и качества жизни, включая принятие витаминов.

Целевая аудитория:

☑️Женщины 30-35+ и старше, мужчины 30+ в меньшей степени
☑️Имеют 1 или 2 высших образования
☑️Много читают
☑️Работа связана с умственным трудом
☑️Доход средний и выше среднего
☑️Основные ценности: семья, здоровье, дети

Согласно исследованию, проведенному компанией DSM, более 60% россиян признают важность принятия витаминов для поддержания здоровья, а более 40% постоянно принимают эти препараты.

Тем не менее многие игнорируют официальные рекомендации врачей и проводят самостоятельный выбор, исходя из личных предпочтений и убеждений. Например, более 50% людей, принимающих витамин D, не учитывают при этом показания к употреблению, а 30% не получают рекомендованную дозу этого витамина.

Отдельно можно выделить женщин, среди которых принятие витаминов является еще более распространенным явлением, чем у мужчин. Так, согласно тому же исследованию DSM, более 50% женщин принимают витамины регулярно, в то время как у мужчин это значение составляет около 30%.

Несмотря на то, что россияне в целом в достаточной степени осведомлены о важности приема витаминов и признают их необходимость, они все же склонны к самостоятельному выбору препаратов.

92% опрошенных сами выбирают БАДы и витамины
8%- только по назначению врача.

Если у вас такая же аудитория или вы планируете работать на такую, можете смело брать наши составы и продавать под своим брендом.

Если аудитория другая, наше контрактное производство разработает другие составы по вашему ТЗ. Мы создаем и премиальные БАДы, и БАДы для более простого потребителя.

Сделайте реальностью более 35% чистой прибыли в месяц благодаря контрактному производству БАДов под вашим брендом по лучшей цене в нише.

При оформлении заказа в октябре - получите 10% от суммы заказа в подарок товаром на выбор.

Кто покупает БАДы?  В последние годы тема здорового образа жизни становится всё более актуальной.
1 минута