Найти в Дзене
475 подписчиков

В Омской области утвердили план по реализации проекта "Государство для людей"


Дорожная карта включает около 70 мероприятий, которые необходимо реализовать областным чиновникам для выполнения целей проекта. В частности, потребуется проанализировать способы обращения за той или иной услугой, оптимизировать процессы предоставления услуг, предусмотреть оценку удовлетворенности.

"Клиентоцентричный подход, по сути, это трансформация взаимодействия жителей региона и государственных органов для того, чтобы упростить получение различных госуслуг и мер поддержки. Вся эта работа вписывается в концепцию доступности и удобства получения госуслуг жителями региона, будь то цифровые сервисы или очное обращение в госорган. Несомненно, потребуется провести большую работу со специалистами и с нормативной базой каждому органу власти, это все отражено в дорожной карте", - рассказал первый заместитель министра экономики Омской области Денис Кушнер.

Дорожная карта по внедрению стандартов клиентоцентричности утверждена не только в целом для региона, но и по каждому органу власти Омской области. Региональный пакет дорожных карт получил положительное заключение Аналитического центра при Правительстве РФ и согласован на заседании федеральной межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление.

В рамках дорожных карт стандарты клиентоцентричности будут внедрены в процессы взаимодействия с гражданами и бизнесом.

Дорожные карты запланированы к реализации до конца 2024 года.

Напомним, внедрение клиентоцентричного подхода и федеральный проект "Государство для людей" координирует заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Юрьевич Григоренко.
1 минута