161,7 тыс подписчиков
Больше века назад Юнг поделил людей на экстравертов и интровертов. Его теория, актуальная сегодня, помогает не только лучше понять себя, но и создать комфортные условия для жизни, исходя из своего психотипа. Благо, в наше время психология в тренде, и на основе теорий Юнга и других философов создаются в том числе новые линейки товаров и услуг.
Так, в 2016 году в одном корейском магазине косметики появились черные и белые корзины. Берете черную — значит, готовы к помощи консультанта. Белая же корзина с надписью «Счастлив делать покупки в одиночестве» ясно даст продавцам понять, что излишнее внимание может доставить вам дискомфорт.
Такие предложения перекочевали и в другие сферы. В том числе, речь идет о недвижимости. На западе Москвы, например, есть квартал клубных домов «Река» от Донстроя. Экстравертам стоит обратить внимание на квартиры с ванными комнатами с окнами, 4,5-метровые потолками и большими террасами, а интровертам больше подойдут уютные гостиные с камином и зимние сады. На территории комплекса возможностей для уединения или наоборот — поиска компании — тоже достаточно. В парке «Событие» можно прогуляться по экотропе вдоль реки. Говорят, это абсолютно интровертное место: тишина, ивовые заросли и журчание воды. Экстраверты же в свою очередь оценят общественную площадь и тусовочный бульвар.
1 минута
3 октября 2023
279 читали