182 подписчика
Как электрологу отработать возражения клиентов?
😒 Ожоги
😒 Не понравился сервис
😒 Цена у другого мастера не устроила
😒 Хочет работу в 4 руки
😒 Думает, что нет корочек, так как мастер занижал мощность, чтобы курс дольше был
😒 Сделал 7 раз и волосы все равно растут: меня наверное там обманули, как - то не так со мной работали.
😒 У клиента корочки - считает, мастер не умеет работать, сжег кожу
Именно такие причины вы отметили на прошлой неделе, когда мы спросили: «С чем же клиенты приходят от конкурентов?»
Здорово, если клиент даже не довольный процедурой электроэпиляция выбрал Вас…
❗Но важно и то, как вы будете реагировать на эти возражения.
Нужно аккуратно и тактично объяснить: действительно ли прошлый мастер допустил ошибку?
Стоит соблюдать профессиональную этику, воздержаться от активной критики коллеги, однако и клиенту дать объемную информацию.
А еще обязательно нужно задать клиенту правильные вопросы, чтобы разобраться, в чем действительно дело: в мастере или в восприятии информации самим клиентом 😉
От умения работать с такими возражениями будет зависеть и Ваш доход.
Можно «влюбить» недовольного клиента в себя и в процедуру навсегда 😍
Приходили в Вам такие клиенты? Умеете с ними работать?
Если хочешь развиваться в профессии и перенимать опыт лучших, делай первый шаг.
⚡Смотри полную программу практического мини - курса «Вокруг волоса» по ссылке
И получи инструкцию в подарок🎁 “Как новичку заработать на электроэпиляции 50 000 рублей с первого месяца”
1 минута
17 октября 2023