64 подписчика
нь, от чего руль проворачивает в креплениях, выгибая сильно вниз, и рычаг тормоза тоже уходит вверх. Пытаюсь поправить рывком, но ничего не выходит, тут явно нужны инструменты чтобы ослабить болты креплений. Коля догоняет и проносится мимо. Я понимаю, что у него могут быть инструменты, которых нет у меня, но он уже скрывается за поворотом лесного серпантина. Ехать в стойке по большим камням с рулем опущенным до бака оказывается крайне неудобно, а догнать при этом Колю еще интереснее. Но приходится как-то выкручиваться, ибо если я его не догоню, то можно вообще потеряться и остаться тут ночевать в обнимку с медведями, коих в этих местах последние годы замечают очень часто.
Выныриваю из леса на опушку, и замечаю пыльный след впереди на правой дороге. Похоже мне сюда! Потихоньку привыкнув к неудобному положению начинаю прибавлять и скоро догоняю его. К счастью инструменты у Коли есть и с их помощью я быстро привожу руль в нормальное положение. Еще 10 минут по альпийским лугам, несколько подъемов, и мы уже на верху. Гору накрыло туманом и на верхушку мы не едем из-за отсутствия видимости, остановившись в трехстах метрах рядом. Вид отсюда в ясную погоду особенно потрясающий, но и сейчас есть на что посмотреть.
Скоро нас полностью затягивает облаками и мы понимаем что надо спускаться. Коля рассказывает, как пару лет назад они здесь люто заблудились и чудом выбрались к людям уже глубокой ночью. Немного спустившись, выходим из зоны облаков и становится понятно куда ехать.
Грузим технику на прицеп и едем домой.
Денек выдался очень ярким!
1 минута
3 октября 2023