10,3 тыс подписчиков
На днях мы упоминали (https:/...00) о том, цифровизация услуг обеспечивает существенный вклад в технологическое развитие страны. Высокие технологии стоит искать именно здесь, тем более что услуги дают 63% ВВП страны.
Для наглядности поискали успешные кейсы цифровизации услуг, и как именно они упрощают жизнь гражданам. Обратили внимание на кейс (https://bit.ly/3REGVor) МФЦ в Санкт-Петербурге. МФЦ удалось сократить клиентский путь с помощью меток в Яндекс Картах. Это неплохой пример, как местные власти и технологический гигант скооперировались для достижения синергического эффекта.
Ежедневно в МФЦ Петербурга обращаются тысячи и тысячи людей. Центру необходимо было оптимизировать онлайн-запись, поэтому специалисты обратились к Яндекс Картам и Навигатору.
Подключили инструмент Брендированного приоритетного размещения, благодаря которому пин МФЦ был заметен на Картах, а самое главное — позволял записаться в центры быстрее и удобнее. Пользователь нажимал на метку и видел виджет записи, далее переходил на отдельную страницу, а там уже открывалось диалоговое окно с чат-ботом.
В результате размещения в Картах МФЦ получил новую точку входа на свои ресурсы, а пользователи Карт и Навигатора получили возможность записываться в МФЦ удобным для себя способом.
Всего лишь одна метка с диалоговым окном значительно сократила ожидания граждан при записи на прием и преумножила посещения на сайт МФЦ (+382%). Кроме того, метка увеличила количество открытий карточек организации на 10%, показов в поиске Геосервисов на 5% и построенных маршрутов на 13%.
1 минута
2 октября 2023
170 читали