Найти в Дзене
53 подписчика

Алессандро Гуалтьери – «безумный» нос или отличный пиарщик?


Его считают авангардистом, гением и безумцем, парфюмерные эксперты заявляют, что его ароматы и есть – та самая ниша, которую мы почти потеряли.

Семья Гуалтьери не имела к парфюмерии никакого отношения, дед – итальянский фермер, отец – мясник, парфюмерную школу Алессандро так и не окончил, с работой на известные компании тоже не сложилось - его ароматы не вписывались в стилистику концернов. Тогда Гуалтьери решает переехать в Амстердам, открыть собственный бренд Nasomatto (в переводе с ит. – безумный нос) и занять нишу в «нише».

Провокационные названия (China white – это не только китайский фарфор) и не менее провокационные ароматы постепенно набирали популярность как среди ценителей парфюмерного искусства, так и среди обывателей.

После открытия второго, еще более нишевого бренда Orto Parisi многие задумались: зачем? Зачем создавать парфюм с запахом навоза или подтухшей рыбы, но Гуалтьери считает, что именно запахи на грани отвращения, но не переходящие ее – и есть истинное искусство. И ведь покупают же, правда, бренд Nasomatto все-таки продается лучше.

А чтобы парфлюбители не расслаблялись раз в пару лет в очередном интервью Алессандро говорит, что вот-вот закроет бренд Nasomatto, потом, правда, добавляет, что нет, надо же как-то поддерживать на плаву Orto Parisi. 😂
Кстати, новых выпусков в Orto Parisi не было уже пару лет, в отличие от Nasomatto – аромат Sadonaso (как и его реклама) в этом году очень впечатлил парфюмерное сообщество.😜

Кстати, Гуалтьери так же делал парфюм для бренда MariaLux (MariaL), который принадлежит его жене, дизайнеру Лилиан Дрессен. И это были, судя по отзывам, классические ароматы в духе старой школы. Может же, если захочет.😇

А как вы относитесь к ароматам самого «артхаусного» парфюмера 21 века?
Алессандро Гуалтьери – «безумный» нос или отличный пиарщик?
1 минута