201,8 тыс подписчиков
Ozon запустил сервис аналитики продаж для внешнего рынка
Ozon представляет новый сервис Ozon Data, призванный помочь сторонним игрокам ретейла получить репрезентативную аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне.
Как рассказали Forbes в компании, Ozon Data формирует отчеты на основе больших данных по более чем 300 000 компаний и более 200 млн товаров на площадке: «Сервис предоставляет широкий, прозрачный и точный набор данных о структуре продаж в выбранной нише на маркетплейсе».
Ozon Data поможет оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне, а также определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу, рассчитывают в компании.
По мнению экспертов, для участников рынка сервис должен быть полезным: хотя на рынке уже есть немало систем аналитики, каждая из них дает данные по продажам на маркетплейсах с погрешностями. Ozon же, таким образом, получает способ монетизировать свои огромные массивы данных напрямую и без посредников.
📸: Евгений Разумный (Ведомости / ТАСС)
Около минуты
2 октября 2023