Найти тему
333 подписчика

Наверное, многие из моих читателей слышали про знаменитую сеть отелей «Four Seasons».

Её история началась в 1961 году с открытия первого отеля для автомобилистов в центре Торонто, Канада. Внешне это была весьма скромная гостиница, обслуживающая деловых путешественников. Но, благодаря своему основателю — Исадору Шарпу, оперативно смекнувшему ключевые потребности гостей к комфорту и индивидуальному обслуживанию, бизнес стал успешным и вышел на международный уровень.
«Four Seasons» нашел свою нишу: отели среднего размера, с исключительным сервисом и чёткими стандартами обслуживания. Многие услуги, которые сейчас кажутся нам стандартными, были впервые внедрены в отелях этой сети: *Одноразовые флакончики с шампунями, гелями для душа, мини-тюбики с зубной пастой
*Банные аксессуары, такие как халаты и фены
*Услуги консьержа
*Круглосуточное обслуживание номеров
*Стирка и химчистка одежды гостей
В настоящее время, отели этой сети, занимают высшие позиции в отзывах путешественников, а компания 21 год подряд входит в рейтинг лучших работодателей Америки. В России находятся два отеля канадского бренда — в Москве и Санкт-Петербурге. Знаете ли вы отели этой сети, а возможно хотите поделиться личным опытом проживания? Буду рада услышать ваше мнение в комментариях.
1 минута