Найти тему

#HistoryInMoments


Михаэль Шумахер, Ferrari 248 F1, Ferrari 056 2.4L V8. Гран-при Китая, 1 октября 2006 года.

Гран-при Китая начинал финальный тройник этапов сезона 2006 года. Неблагоприятные условия в тот уик-энд играли на руку шинам Michelin и команде Renault, что давало все шансы для Фернандо Алонсо отыграться после неудачного Гран-при Италии и закрепить лидерство в личном зачете относительно Михаэля Шумахера. И действительно, в дождевой квалификации Renault в доминирующем стиле взяли первый ряд стартового поля. Но в гонке, когда трасса начала подсыхать, и наступал момент перехода с дождевых шин на псевдослики - командный мостик Ferrari оперативно среагировал на данную ситуацию и зазвал Михаэля Шумахера на пит-стоп для перехода на псевдослики, в то время как Renault упустили оптимальный момент перехода на псевдослики для Фернандо Алонсо. Красный Барон взвинтил темп, и уверенно прошел Алонсо в очной борьбе, а затем обошел и Физикеллу, который после долгого пит-стопа не смог прогреть резину. Эта победа стала 91й и последней для Михаэля Шумахера в F1.
#HistoryInMoments  Михаэль Шумахер, Ferrari 248 F1, Ferrari 056 2.4L V8. Гран-при Китая, 1 октября 2006 года.  Гран-при Китая начинал финальный тройник этапов сезона 2006 года.
Около минуты