Найти тему

Четыре шага к кратному росту заявок.


Что делать, если ты строишь дома из панелей?
- Продавать их.

А что если ты разработал собственную технологию, по которой создаются панели для этих домов?
- Скорее запатентовать её, и обратиться в хорошее агентство, чтобы начать продавать!
Так и сделали ребята из компании ЗавДом… но не сразу)

Что имеем - крутую запатентованную технологию, которой ни у кого нет. Бюджет на рекламу и желание продавать.

Что делаем - находим digital агентство, создаем сайт и инвестируем в продажи.
По идее, но…

На практике все оказалось не так радужно. Сайт сделали, рекламу запустили, бюджет слили, а лидов за месяц - всего 20 штук.

Вот с такими исходными данными ребята пришли к нам с вопросом: "Что делать и кто виноват?"

Умные люди учатся на своих ошибках, а очень умные - на чужих.
Так что первым шагом стал анализ рынка и конкурентов.

Вторым - изучение прошлых рекламных кампаний клиента.

Третьим - создание новой посадочной страницы.
Мы выбрали для теста квиз-лендинг, как наиболее удобный и универсальный вариант.
Наполнили информацией, особенно выделив преимущества уникальной технологии.

Ну и, конечно же, четвертым шагом стала настройка рекламы сертифицированным специалистом с большим опытом в этой нише.

С таким подходом результат не заставил себя ждать. В первый тестовый день мы получили 9 заявок, в сравнении с 20 лидами за месяц.

Только представьте, за один день мы смогли привести почти половину заявок от предыдущего месячного результата!

Так что если вас не устраивают результаты вашей рекламы - Вы знаете, что делать
Четыре шага к кратному росту заявок.  Что делать, если ты строишь дома из панелей? - Продавать их.  А что если ты разработал собственную технологию, по которой создаются панели для этих домов?
1 минута