88 подписчиков
☄️Продукт и уникальность. Три ошибки на старте
1/3 Отношение к бизнесу как к хоббби
Я смотрю на людей, что занимаются хенд мейдом и мечтают стать миллионерами. Это — большое заблуждение.
Люди, которые занимаются ХМ тратят МНОГО времени и ресурсов, а зарабатывают мало.
У меня есть канал на Дзене про путешествия. Там подключена монетизация, но я не зарабатываю на нем много. Если я хочу зарабатывать много на Дзен, мне надо создать он-лайн школу и продавать курсы как зарабатывать на Дзен. И вот это будет больше похоже на бизнес.
Ателье, что шьют классные платья в 9 случаев из 10 не пробьют потолок больших денег. Потому что:
- дешево — не про них. Зара закроет эту потребность.
- брендово — пока не про них — потому что нет денег на развитие бренда и эту потребность закроет какой-нибудь Гуччи.
Ателье нужно начать с отшива школьной формы, костюмов для спортсменов, формы для предприятий. Вот это уже больше похоже на бизнес и стабильность.
Хобби пусть останется хобби. Для души. Не все нужно монетизировать.
2/3. Продукт плохого качества хотят продавать по завышенной цене.
Как определить какого качества продукт? Если привести вам целевого покупателя и в 90% случаев вы ему продадите, значит продукт хороший, я считаю))
Плохие продукты — беда — в первую очередь — экспертов без экспертности. Настоящий эксперт имеет специфические знания. У него есть опыт решения больших проблем. Он знает больше чем вы. Хорошая новость:
экспертиза накапливается. Опыт накапливается. Важно оценить себя адекватно. Можно честно сказать: я в начале пути и вот стоимость моего продукта, покупатели найдутся. Поверьте.
Продукт — это всё: и сам продукт (товар или услуга), и сервис, и упаковка.
3/3. Продолжите?
1 минута
1 октября 2023