243 подписчика
Маркетолог на бассейновом рынке
В последнее время много работаю с производителями бассейнового оборудования и заметил насколько важен штатный маркетолог для таких компаний.
По сути эта должность выводит компанию на качественно новый уровень на рынке.
Если у вас есть штатный маркетолог:
• у вас есть оформленный каталог и прайс;
• есть соцсети, сайт;
• есть тот, кто занимается выставками и подрядчиками;
• есть печатная и сувенирная продукция;
• есть видео/фото контент для соцсетей и СМИ;
• есть маркетинговый и контент план;
• есть план семинаров и обучений и тд.;
Если вы планируете стать значимым на рынке предприятием - без маркетолога вам не обойтись.
А на оформление всего выше перечисленного уйдёт минимум год-два.
И вам предстоит решить, где ваша компания будет через два года - топтаться на том же месте где и сейчас, или на качественно новом уровне.
Так же рекомендую вам подумать, о том, что пока вы будете делать «домашнее задание» - ваши конкуренты уделают вас на домашнем рынке и уже будут бороться за место под солнцем в Эмиратах, Турции, Африке и Южной Америке и Европе.
—————————
Так же напомню, что для отечественных производителей я провожу консультации
- до конца года бесплатно.
Для импортёров:
- 50 тыс.р.(2 часа).
Те, кто пользуются этой опцией очень довольны и уже видны отличные результаты.
1 минута
1 октября 2023