Найти тему

Эксперты vs Маркетологи/Продажники. Расскажу на примере мамы.


Когда спрашиваешь у ребенка (то есть у целевой аудитории): «Что тебе купить в магазине?»

«Колу и пироженку»

И большинство маркетологов и управленцев именно колу и пироженку и продают

Просят Колу = продаём Колу
Возможно, я ошибаюсь, но кажется, что у них нет задачи вырастить, обучить, добавить осознанности и понимания жизни…

Мама (эксперт), которая заботится о детях всё равно или вообще не будет покупать, или покупать и разговаривать, просить, что-то придумывать, чтобы дети ели более полезную еду.

Я не покупаю колу. Мне не интересно просто продать хайп. Я продаю развитие, качество. Мне намного ценнее найти людей, которые хотят расти, видят ценность, хотят сменить это питание или обучиться

И пока еще это две противоположности: массовость и качество. Я очень хочу, чтобы в итоге большинство людей выйдет в осознанность и качество употребления как еды, так и информации

Потому что Эксперт — это тот, кто оздоравливает и вкладывает в мир, а не просто удовлетворяет потребности не понимающих людей 🙃

Лид — это человек со своими потребностями и чувствами. А не «дожать, чтобы купил» 🤪

Не хайповый и медленный путь взращивания осознанности 🙏✨
Эксперты vs Маркетологи/Продажники. Расскажу на примере мамы.  Когда спрашиваешь у ребенка (то есть у целевой аудитории): «Что тебе купить в магазине?
Около минуты