Найти в Дзене

Как выйти в ТОП продаж на маркетплейсах? Разбираем главные точки роста для селлера.


Самая главная ошибка селлера - это не проводить глубокий анализ товаров, а заходить в те ниши, где есть большие продажи. Поэтому разберем несколько советов от наших экспертов для начинающих и уже действующих селлеров.

Совет № 1. Всегда будьте начеку. Уделяйте 20% своего времени стратегическому планированию. Анализируйте новые тренды, ищите потенциально интересные ниши.

Совет № 2. Ищите потенциально интересные товары по поисковым запросам пользователей.

Совет № 3. Находите диспропорцию между спросом и предложением. Рассматривайте те товары, где диспропорция больше.

Совет № 4. Лучший способ проверить бизнес-идею - это продать этот товар самому себе. Ответьте себе на вопрос - почему пользователь маркетплейса должен купить именно ваш товар.

Совет № 5. Собирайте все бизнес-идеи или гипотезы в одной аналитической таблице, где будут рассчитаны все показатели: от предполагаемой выручки до планируемых инвестиций и сроков окупаемости. На основе этой таблицы уже выбирайте те товары и ниши, в которые вам лучше всего зайти в данный момент.

А в каком сервисе подбирать товары, как анализировать гипотезы и где искать инвестиции, смотрите в видео: https://youtu.be/SUTpheUGb6o?si=7zcOnDB7JNvD_Bct
1 минута