Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

«У нас с брендом похожие ценности — желание создать красивую и функциональную одежду на каждый день. Одежду, которая придает уверенности тому, кто ее носит. Одежду, созданную прагматично, лишенную чрезмерной драмы», — так свою первую коллекцию в роли креативного директора Carven описала Луиз Троттер.


Бренд, вернувшийся на парижские подиумы впервые с 2017 года, представил на шоу свой вариант тренда less is more. Как и обещала Толлер — максимально носибельные оверсайз плащи, жакеты и футболки, однотонные платья, свободные шелковые рубашки и полупрозрачные пастельные юбки. Редкое пятно цвета в коллекции — ярко-желтая куртка, напоминающая дождевик из фильма «Оно».
Около минуты