1761 подписчик
Сбербанк предотвратил хищение у клиента рекордной суммы средств
Пресс-служба кредитного учреждения сообщила, что Сбер успешно предотвратил хищение рекордной суммы средств у одного из своих клиентов в размере 160 млн рублей.
Когда клиент посетил офис Сбербанка с намерением снять наличные, менеджер заметил необычное поведение и подозрения, что клиент может находиться под влиянием третьих лиц. Информация была передана службе безопасности Сбера, которая провела беседу с клиентом и выяснила, что он стал жертвой мошенников.
По сведениям, клиент получил звонок от человека, представившегося сотрудником службы безопасности Сбербанка, который сообщил о взломе его личного кабинета и угрозе потери средств. Злоумышленники заявили, что для спасения денег необходимо их обналичить и перевести на «безопасный» счет.
Затем пострадавший начал общаться с фиктивными «сотрудниками правоохранительных органов», которые указали ему приобрести новый мобильный телефон и сим-карту для продолжения связи и задержания преступников. Доверчивый клиент, не подозревая о преступных намерениях злоумышленников, приобрел новый телефон и зарегистрировал новую сим-карту с другим номером. Дальнейшее общение с преступниками проходило через новый номер посредством звонков и переписки в мессенджере.
1 минута
30 сентября 2023