Найти тему

Медиаресурсы, медиасообщество, медиаконтент …


Ресурсы, которые являются важным инструментом в нашем информационном мире. Они быстро передают и получают информацию. Под медиа можно понимать средства коммуникации, которые на разных этапах развития цивилизации используются людьми для коммуникации и передачи информации.

Если соединить формулировки социологов Д. Мёрти и Д. Торнли, то получим следующее определение социальных медиа:

«Это онлайн-площадки, которые предоставляют пользователю недорогие или бесплатные возможности для публикации и получения информации, сотрудничества с другими людьми и обмена мнениями. В соцмедиа пользователь гибко меняет свою роль – он может быть как потребителем, так и автором контента. Для публикации контента ему не нужно обладать специальными знаниями, навыками или умением программировать. Функции соцмедиа позволяют людям объединяться в группы или решать определенные задачи».

Какие плюсы медиа могут использовать врачи?

— открытость (любой может получить доступ к информации)
— оперативность размещения и обновления информации
— доступность и географическая независимость
— удобство использования для пользователей, которое заключается в том, что потребители могут выбирать максимально выгодный и подходящий для них формат медиа
— измеримость и возможность цифрового анализа (поддается учету поведение аудитории, запросы, состав)
— персональный подход к каждому потребителю, учет персональных желаний каждого.

В «Клубе Успешных Врачей» медиаформат давно используется, как рабочий инструмент, который привлекает аудиторию.

Например, в рамках проекта каждый четверг выходит групповой подкаст. Он размещается на:
— в видеоблоге на видеоканале Ольги Прядухиной с аудиторией 588 тысяч человек;
— на Дзен-канале «Клуба Успешных Врачей» — 62 тысячи человек;
— в сообществе «Клуб Успешных Врачей. Подкасты про здоровье» vk.com/...lth

Эти видео видит вся аудитория и могут перейти по ссылке, указанную под подкастом на личную страницу врача. Записаться к нему на консультацию.

Медиаресурсы можно использовать каждому врачу, для размещения экспертной информации, продвижения личного бренда, привлечения подписчиков и потенциальных клиентов.

Без финансовых вложений!
Без рекламы!

Как это сделала Ольга Прядухина в своих медиаресурсов и набрала огромную аудиторию за небольшой период времени.

Больше о рабочих маркетинговых инструментах, и как врачу использовать их в своей деятельности здесь — clck.ru/...qx8
Медиаресурсы, медиасообщество, медиаконтент …  Ресурсы, которые являются важным инструментом в нашем информационном мире. Они быстро передают и получают информацию.
2 минуты