426 подписчиков
Чтобы врачу понять как выделится среди своих коллег, надо сначала определить, что вас объединяет.
Что объединяет врачей и важно для пациента?
— опыт
— доверие
— безопасность
— результат
— отсутствие боли
— цена
Это ряд стандартных параметров, которые ждут пациента от всех врачей.
А теперь к каждому перечисленному пункту прибавьте что-то свое. Например, опыт более 10 лет; помог более 200 пациентам разобраться с их проблемой. Все довольны. Вот их результаты или кейсы и т.д.
Чтобы выделиться среди конкурентов и обеспечить приток потенциальных клиентов, нужно выстроить собственное уникальное позиционирование. То есть понять в каком вопросе у вас нет равных. И уже в этом направлении выстраивать свою онлайн-деятельность.
Многие врачи, которые приходят в «Клуб Успешных Врачей» изначально не знают какой продукт создать, в каком направлении открыть онлайн-школу. Но коучинг со мной приводит их к нужным результатам.
К тому же в Клубе есть система, по которой строится развитие каждого врача: начиная от создания социальных сетей и заканчивая запуском продуктовой линейки. Такая стратегия привлекает максимальное количество потенциальных пациентов, относящихся к целевой аудитории.
Чтобы упростить работу врача, в Клубе работает команда, которая поможет решить любые вопросы в продвижении. Например, с помощью:
— таргетолога привлечь нужную целевую аудиторию и превратить их в пациентов;
— дизайнера подобрать визуал для своих социальных сетей
— маркетолога расписать стратегию развития на месяц или год и т.д.
Участник Клуба может воспользоваться услугами команды. И для этого ему не надо тратить силы и время на поиск smm-щика, таргетолога, дизайнера на стороне и отдельно им платить. Все входит в оплату годового участия в Клубе.
Составить стратегию своего дальнейшего продвижения в онлайне можно здесь — clck.ru/...qxw
1 минута
3 ноября 2023