426 подписчиков
Наступил тот момент, к которому я вместе с командой готовился с весны. И вот результат всех ожиданий у меня в руках.
Но обо всем по порядку.
Коммуникация «врач — пациент» основывается, с одной стороны, на отношениях взаимного доверия между больным и доктором. С другой стороны, это отношения для оказания необходимых медицинских услуг.
В западных странах врачи изучают национальные руководства по общению с пациентами. Но в нашей стране еще нет таких трудов. Качеству общения «врач-пациент» уделяют мало внимания. Что можно узнать о пациенте за 15 регламентируемых минут, где большую часть приема занимает заполнение бумаг?
Чтобы пациент при словах «вам нужно принимать этот препарат пожизненно» не спрашивал в ответ: «доктор, я умираю?», необходимо знать, с чем пришел пациент, уметь вычленять его боли и находить четкие решения в ответ.
Во время онлайн-встреч с врачами-участниками «Клуба Успешных Врачей» мне пришла мысль собрать все «головные боли» врачей по выявлению болей пациентов и научить их убеждать пациента обращаться именно к ним за решением своих проблем.
Так и родилась моя книга: «Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье». В ней собран многолетний опыт продвижения врачей и медицинских клиник.
В каждой главе есть теоретический материал, и в конце главы идет практическое задание, чтобы знания можно было сразу применить на практике и понять как это работает. В книге приведены конкретные примеры. На их основе каждый врач может расписать задание для своей ниши.
8 глав книги раскрывают боли пациентов поэтапно. Шаг за шагом. И 9 бонусная глава «Концепция 7 шагов. Как выйти с 0 до 3,5 млн. рублей прибыли в месяц за 3 года» схематично показывает какой бюджет нужен для рекламы.
«Как превратить боли клиентов в деньги. Или подробная инструкция, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье» — книга про экологичные продажи. Про то, как убедить пациента спасти свою жизнь и здоровье — clck.ru/...9uf
1 минута
31 октября 2023