Найти в Дзене

Часть_2


✔️ Johnson & Johnson – перемены в лого впервые за 135 (!) лет

Минутка истории: курсивный шрифт «signature» в старом логотипе был создан из подписи соучредителя Джеймса Джонсона и использовался аж с 1887 года. В отличие от Фейсбука решение о смене логотипа было принято вследствие объединения медицинского и фармацевтического сегментов компании. В результате чего нужно выглядеть более технологично и современно, а не просто душевно. Поэтому и отказ от старого рукописного лого.

Мое мнение: все эти техно-веяния, конечно, прекрасны, но иногда хочется сохранить что-то старое, доброе. Посмотрим, конечно, как будет выглядеть на носителях.

✔️ restore: новая айдентика и позиционирование

Теперь в магазине продается не только Apple-техника, но и другая, создано и развивается креативное коммьюнити. Основной метафорой стало двоеточие, после которого идут креативные мысли/предложения/сюрпризы. В основу нового стиля лег динамичный 3D-коллаж. Нравится, как фото неровно врезается в абстрактный визуал и вес композиции подкрепляется 3D-абстракцией. Все фото, даже портреты сгенерированны в нейросетке. А заказчику переданы промпты для поддержки и развития стиля инхаус-дизайнерами. Это дешевле и разнообразнее, чем организовывать классическую съемку. Круто, когда находятся такие ходы.

Мое мнение: очень круто и интересно, тут не к чему придраться. Самое главное, что понятно, как дальше развивать и дополнять стиль – залог долгого и успешного существования.

#новости
1 минута