Найти тему
118,5 тыс подписчиков

Система управления двигателем ПД-8 прошла испытания огнем


В госкорпорации «Ростех» сообщили, что система автоматического управления двигателем, разработанная пермским «ОДК-СТАР», на испытаниях выдержала температуру 1100 °С.

Чтобы испытать систему управления ПД-8, специалисты ЦИАМ имитировали пожар в мотогондоле. В результате воздействия пламени все гидромеханические агрегаты САУ-8 (агрегат механизации, дозатор топлива, блок насоса, клапан перепуска топлива) сохранили работоспособность.

Специалисты ОДК-СТАР разработали САУ-8 в течение одного года. Несмотря на такие сжатые сроки, испытания подтвердили «серьезный запас прочности», который закладывается при создании новых авиадвигателей.

Сейчас агрегаты САУ проходят предварительные и квалификационные испытания. В ходе них осуществляется проверка в том числе на климатические, механические и другие воздействия. После их завершения агрегаты из статуса опытных перейдут в серийные.

Испытания на огнестойкость еще на один шаг приблизили ПД-8 к сертификации.

Новое на нашем канале:
Дело КБ «Алексеева» живет: в России продолжаются испытания нового отечественного экраноплана

Ставьте 👍
Система управления двигателем ПД-8 прошла испытания огнем  В госкорпорации «Ростех» сообщили, что система автоматического управления двигателем, разработанная пермским «ОДК-СТАР», на испытаниях...
Около минуты
19,7 тыс читали