110 подписчиков
Как спокойнее реагировать на критику
Сбалансированная обратная связь открывает новые сферы для развития, но что делать, когда любая критика воспринимается болезненно?
5 простых шагов:
1) Разделите лист на 4 части. На столбцы или квадранты.
2) В первый столбец запишите точную формулировку обратной связи. Прямо цитату того, что сказал вам человек, но не накладывайте на неё своё отношение и интонации.
3) Во второй графе прокомментируйте все пункты, к которым есть вопросы. Здесь уже можно высказать свои чувства: гнев, разочарование, неуверенность.
4) В третьем столбце выпишите объективные составляющие обратной связи. Что действительно было не так и что следует улучшить. Поищите в отзыве новую информацию и возможности для роста.
5) В четвёртый столбец впишите следующие шаги, например, поставить дополнительную встречу для обсуждения деталей или устроить дополнительную проверку текстов.
Уверены, что вы отличные специалисты и получаете только здоровую обратную связь. Но теперь вы знаете, как справиться с эмоциями, если вдруг стало обидно
А чтобы стать ещё более профессиональными маркетологами, копирайтерами, контент-менеджерами и их руководителями, приходите на Курс по контент-маркетингу. Новые креативные инструменты, клиентский бриф и построение контент-стратегии — за 2 дня. Пока ещё успеваете присоединиться по цене со скидкой. 15 700 рублей вместо 20 000 рублей. Запись по ссылке: httpvk.cc/...chj
1 минута
29 сентября 2023