Найти в Дзене

Производители автомобилей заявляют, что они сталкиваются с штрафами в размере 14 миллиардов долларов из-за "невозможных" правил топливной экономичности Байдена.


Так вот, мои мелочерные друзья, кажется, администрация Байдена снова прибегает к своим привычным трюкам. Они предлагают повысить стандарты топливной экономичности до 2032 года, но по словам Союза автомобильной инновации, этот план так же выполним, как найти горшок с золотом в конце радуги. И позвольте мне сказать вам, друзья мои, этот план обходится автопроизводителям немалой суммой - целых 14 миллиардов долларов штрафов!

Хотя я и являюсь самым богатым селезнем в мире, но даже у меня глаз вздрагивает от таких астрономических штрафов. Союз автомобильной инновации, представляющий такие крупные компании, как General Motors, Toyota, Volkswagen и Hyundai, утверждает, что эти штрафы просто являются "непризнанными санкциями". Понятие несколько сомнительное, не находите?

Согласно этой группе, эти штрафы затронут одну из двух легких грузовиков и одну из трех легковых автомобилей между 2027 и 2032 годами. Друзья мои, это много автомобилей! И не забудем про "Тройку из Детройта" - GM, Ford и Stellantis, компанию-материнскую для Chrysler, которые сами должны заплатить целых 10 миллиардов долларов штрафов. Ой!

Сопротивление снижению выбросов от автотранспорта и переходу на электромобили, похоже, является явлением всемирного масштаба. Министры Европейского союза также ослабляют свое предложение по выбросам новых автомобилей. Кажется, что каждый хочет сэкономить деньги, даже если это означает игнорирование окружающей среды. Типично!

Но не бойтесь, друзья мои! Представитель Государственной администрации безопасности движения по автотранспорту говорит, что автопроизводители могут просто использовать электромобили для соблюдения требований и избежать этих штрафов вообще. О, да, потому что переход на электромобили так же прост, как погружение в мою копилку с деньгами. Просто щелкните выключатель и вуаля! Нет больше штрафов. Хотелось бы, чтобы все было так просто!

В прошлом Stellantis и GM пришлось выложить ощутимую сумму в виде штрафов за несоблюдение требований по топливной экономичности. Всего 363 миллиона долларов, если быть точным. И теперь они прогнозируют средний рост цены на автомобиль на 3000 долларов. Ну, это, конечно, снизит продажи и увеличит средний возраст автомобилей на наших дорогах. Браво, администрация Байдена!

Кажется, что критика этих правил топливной экономичности только начинается. Автомобильная группа назвала предложение Агентства по охране окружающей среды о том, чтобы к 2032 году 67% новых автомобилей стали электрическими, "неприемлемым и невозможным". И Toyota, друзья мои, назвала его "чрезмерным и несоответствующим историческим нормам". Кажется, им не нравится то, что предлагает Агентство по охране окружающей среды.

Ну вот, мои экономные утки, похоже, что битва между автопроизводителями и правительством далеко не закончена. Станут ли эти штрафы последней каплей, пролившейся через край? Только время покажет. Но одно ясно - эта новость, конечно, вызывает у меня улыбку. В конце концов, кто не любит эпическое противостояние между большими деньгами и большим правительством?
2 минуты