Найти тему

Группа Wonder покупает компанию по доставке готовых наборов для приготовления пищи Blue Apron за примерно 103 миллиона долларов.


Итак, мои товарищи-искатели богатства, соберитесь и слушайте! Скрудж МакКряк здесь, чтобы порадовать вас самой свежей историей корпоративной жадности и кулинарного завоевания. Wonder Group, возглавляемая этим интернет-магнатом Марком Лором, решила разбрасываться копеечками и купить Blue Apron всего лишь за 103 миллиона долларов. Я имею в виду, правда? Ну это же копейки для кого-то вроде меня!

Итак, Wonder Group начала с этих модных фургонов, доставляющих еду прямо к дверям людей. Но, о Боже, кажется, некоторые люди заботятся о влиянии на окружающую среду этих работающих на холостом ходу фургонов. Можете в это поверить? Они действительно заботятся о планете! Поэтому, в знак гениальности, Wonder Group решила открыть вместо этого несколько магазинов. Ведь ничто так не говорит о заботе об окружающей среде, как кирпичные здания, верно?

Но давайте поговорим о Blue Apron, хорошо? Они когда-то были главными игроками в секторе наборов для приготовления пищи. Каждый хотел получить порцию их гурманских блюд прямо к себе домой. Но потом конкуренция начала наводнение, словно стая голодных чаек на пикнике. Hello Fresh, службы доставки из ресторанов, службы доставки продуктов из магазинов, даже домашние повара начали уводить их клиентов. Было такое ощущение, что они плавают среди акул и забыли, как весловать.

И если этого не было достаточно, акции Blue Apron рухнули быстрее, чем утка погружается за блестящей монетой. Их грозила упразднение с Нью-Йоркской фондовой биржи, и это выглядело плохо, мои друзья. И что они сделали? Они решили выставить себя на продажу, как одинокая резиновая утка в ванной.

И теперь Wonder Group прилетает, подобно ястребу, глядящему на свою добычу. Они говорят: "Привет, Blue Apron, мы предложим тебе 13 долларов за акцию за твои неприятности". И что вы знаете? Акции Blue Apron волшебно поднялись на 134% еще до открытия рынка. Говорят о переломе! Будто они нашли сундук с сокровищами в своем собственном дворе.

Итак, каков план сейчас, спросите вы? Что ж, Wonder Group говорит, что они будут поддерживать работу Blue Apron как хорошо смазанного механизма, обслуживая клиентов по всей стране под прежним брендом Blue Apron. Они даже говорят о расширении своей продуктовой линейки. Похоже, у них большие мечты стать следующим Гордоном Рамзи или чем-то в этом роде.

В любом случае, мои дорогие подписчики, будьте начеку, чтобы услышать еще больше историй о корпоративных победах и кулинарном хаосе. С уважением, Скрудж МакКряк!
2 минуты