Найти тему
40 подписчиков

ОЧЕРЕДНОЙ НАСТАВНИК НАСТАВНИКОВ, КОТОРЫЙ МНЕ СЕЙЧАС БУДЕТ ВТЮХИВАТЬ КАКУЮ-ТО ХРЕНЬ 🤬


Как часто подобная мысль проносится в вашей голове, когда вы получаете в личные сообщения какой-то оффер?

За мою 13-и летнюю практику, я встречал, не редко, негативно настроенных людей по отношению к продажам

Почему так происходит?

Дело ведь не самих продажах и даже не в этих людях, а в том, что скорее всего эти люди встретились с втюхивания и впаривания того, что вовсе им было не нужно.
И здесь может быть масса причин:

- неопытный менеджер старался любыми правдами и не правдами выполнить план, который поставило ему руководство

- сотруднику показали, что продавать, но не научили как это делать
(еще хуже если показали и научили продавать именно так)

- Компания/Эксперт не заинтересованы в долгосрочной коммуникации и выстраивание отношений с клиентами
(скорее всего ошибка донесения информации руководителя или сам человек думает, что единоразовые сделки будут приносить ему постоянный доход, считая других людей ниже своего уровня развития, что по факту, в корне наоборот)
- эксперт/менеджер не верит в продукт, который продает и вместо того, чтобы показать клиенту решение его задач, просто старается закрыть его в оплату не донеся ценности продукта
Этот список на самом деле можно продолжать…

Что хотелось бы подчеркнуть:
ПРОДАЖИ - это ключевой элемент системы, я бы даже сказал основной.

Потому как, именно, этот этап приносит вам и вашей компании деньги и способствует вашему росту, качеству жизни и развитию.

Продавая качественный продукт и уверенный в том, что человек приобретая его получает решение, которое ему необходимо, вы как минимум спите спокойно. А как максимум, у вас масса довольных клиентов, растет сарафанеа и партнерская сеть, о вас говорят, ваш продукт покупают и вы несомненно растете не только в деньгах…

Я отношусь к продажам как к процессу коммуникации с клиентом с целью
👉🏻 узнать его истинную боль, (что ему нужно и чего он хочет)
👉🏻 показать решение, если оно у меня есть и помочь решить свою боль, путем взаимообмена энергией.

Если же я не могу помочь клиенту, я либо:
- проговариваю, чем я могу быть полезен и что я могу помочь решить
- рекомендую другого эксперта/компанию, кто специализируется на вопросе клиента
- если я не владею информацию, говорю, что я помочь, увы, не могу ( и это вполне нормально!)

Таким образом вы не навязываете клиенту то, что ему не нужно, подсвечиваете и показываете решение и предлагаете ему пройти этот путь вместе с вами, впитав ваши знания, окруженный вашей поддержкой и финишировав вместе разделяя радость и вкус победы!

Думаю вы еще застали те времена, когда большая часть населения нашей страны одевалась на рынке, стоя на карточке за куском тряпки. Помните, тот момент, когда вы одеваете то, что не совсем вам подходит, но продавщица начинает расхваливать как вам это идет и как вы круто смотритесь. Это один из примеров того, как делать не нужно. А часто ли вы сталкивались с ситуациями, где вам правдой и не правдой пытались навязать вам то, что вам вовсе не нужно или не нравится?
2 минуты