Найти тему

Три модели продажи услуг.


Я за последнее время пересмотрел массу разнообразного контента по продвижению разного рода услуг от клининга до индивидуального наставничества и кажется, что выявил 3 варианта продаж.

1️⃣ Подходит для недорогих услуг с невысокой лояльностью покупателей (то есть клиенты достаточно легко меняют подрядчика) - клининг, ремонтные работы, перевозки, недорогие юридические и HR-услуги:
- Простой способ коммуникации (сайт/лендинг/инста/паблик в ВК);
- Рекламный трафик;
- Небольшой отдел продаж для обработки лидов.

2️⃣ Сложные продажи с длинным циклом сделки: консалтинг, внедрение CRM, юридические услуги и т.п.
- Много прогревающего контента (тексты, видео, статьи);
- Трафик на продвижение контента и SEO;
- Качественная работа отдела продаж на всех этапах воронки.

3️⃣ “Инфо-воронки” - продажа большой продуктовой линейки от дешевых до дорогих продуктов:
- Много бесплатного контента;
- Недорогие продукты для формирования лояльности;
- Трафик на недорогие продукты;
- “Прогревы” для более дорогих продуктов;
- Автоворонки и постоянный контакт с аудиторией уже купивших клиентов;
- Отдел продаж для дожима самых горячих

Какие мои выводы:
Все попытки сидеть на двух-трех стульях неудачные - стоит выбрать одну модель и ее тюнинговать.
Продавать только один дорогой продукт через автоворонки нерентабельно.
С дорогими продуктами без контента обойтись нельзя
Качество контента - критерий успеха.
Без платного трафика ничего не продается (есть исключения, но их мало)

Переходите на мой телеграм-канал, в нем ежедневно пишу о кейсах, делюсь полезной информацией и инструментами для развития бизнеса:
Три модели продажи услуг.
1 минута