42,4 тыс подписчиков
Недавно я делала обзор отеля Kaya Palazzo Golf Resort 5* и писала о том, что отель позиционирует себя, как "лакшери", но в нем есть кое-какие недочеты, например работа персонала и пр. Под статьей увидела огорченный комментарий своей читательницы Инны, которая уже забронировала этот отель и пожалела, что раньше не наткнулась на мой обзор.
И вот, сегодня Инна написала мне отзыв об отеле, который я публикую с ее согласия. 👇
"Добрый день Елена! Как и обещала, пишу из Палаццо по горячим следам)).
Отель хороший, видно, что недавно был ремонт.
Встретили ассистенты, сразу подключили к чату. Все вопросы решают оперативно.
Номер чистый, просторный, всё исправно функционирует. Уборка, мини бар (газировка, шоколад, мармелад, 2 маленькие бутылки вина, пиво, чипсы, соломка) , всё чётко, вовремя. Убирают хорошо. В день заезда фруктовая корзина и бутылка вина. В номере чайная коллекция (не липтон) и кофемашина с капсулами.
Питание разнообразное до безобразия))). Всегда морепродукты, рыба, огромное количество сыров, бастурма, язык итд.
На пляже ресторан по меню. Всё очень вкусно. Пасту умеют делать, что важно.
Много станций-павильонов с хот-догами, сендвичами, фри, крыльями, гезлюме, тайским мороженым, вафлями.
Территория компактная, не слишком зелёная.
Пляж широкий, шезлонги удобные, с матрасами. Но!!!! Если прийти в районе 10 утра, то картина маслом: на всех шезлонгах отдыхают полотенца проворных отдыхающих. Нереально найти свободное место!!!
Коктейли чаще дрянь))). Как они умудряются испортить классику, хз...
Шеридан. Они не слышали о нём. Только Беллис.
Не нравится, что напитки в пластике. Хочется эстетики..Но увы.
Официанты вроде бы есть, но надо ловить. Редко проявляют инициативу. Здесь нет такого, чтоб официант помнил предпочтения гостей...
В основном ресторане сложно найти свободный стол на открытой террасе. Это я про ужин.
Детский клуб, из за которого наш выбор пал на Палаццо. Он новый, много комнат, новые игрушки, батуты, лего комната, кинозал.
Но опять же.. Персонал. Они такие ленивые и безынициативные. Есть с чем сравнить...Сложилось впечатление, что девчонки прячутся от детей как мышки 🤣🤣🤣. Дети шатаются сами по клубу. Есть присмотр и всё. Есть часы мастер-классов, поделки, пиццы, роллы. А в другое время аниматоры в укрытиях.
И ещё, здесь очень много платных услуг. А ля карт дорогие. Старт от 40 евро и дети от 6 лет 50 процентов. Павильоны от 200 евро. Пирс 500)))).
В общем, Елена, Вы абсолютно правы, этот отель не для избалованных высоким уровнем сервиса туристов.
Я как адепт сети Вояж сожалею, что изменила ему)))). Разница в стоимости невелика.
Удивительно, ведь Палаццо является отелем высокого уровня с замашкой на лакшери. Стоит лишь подтянуть персонал.
Вот такие неоднозначные мои впечатления!!!!"
2 минуты
29 сентября 2023
521 читали