Найти в Дзене

📉 Четыре метрики, которые помогут оценить контент на сайте


Чтобы клиенты прислушивались к вашему мнению и платили больше денег, просто писать хорошие тексты мало. Нужно немного разбираться в аналитике: понимать, почему статью не читают или не переходят на следующий этап воронки.

Вот какие метрики нужно понимать.

👉 Трафик. Это количество посетителей сайта. Они могут приходить из поиска, соцсетей или с других сайтов. Важно, чтобы трафик все время рос или был стабильно высоким, — тогда со страницей все в порядке.

👉 Количество отказов. Отказ — это пользователь, который закрыл страницу до окончания сессии. Если этот показатель больше 30%, изменения точно нужны.

👉 Видимость семантики. Это показатель, который определяет, где находится сайт в поисковой выдаче. Если сайт оказывает услуги в конкретном регионе, нужно проверить видимость для него. Если это информационный блог, то видимость проверяется для всей России.

👉 Конверсии. Это переход в целевые действия сайта. Если основная цель — продавать, то нужно проверить конверсии в форму заявки, в покупку товара. Для информационного сайта нужно изучить дочитывания, переходы в подписку на рассылку.

О том, где найти эти метрики и как докрутить контент на основе цифр, читайте в нашей статье → clck.ru/...yai.
1 минута