Найти тему
433 подписчика

Поговорим об аналитике #Исследование


💥 НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.

• 25% россиян склонны к шопоголизму
• 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку
• 10% совершают покупки, поддавшись панике.

Также любопытно отметить:

- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;
- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;
- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.

P.S: при создании инфографики для карточек товаров важно вызывать эмоции у покупателей 👍

#аналитика #карточкитовара #ozon #вайлдберриз

Поговорим об аналитике #Исследование  💥 НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.
Около минуты