433 подписчика
Поговорим об аналитике #Исследование
💥 НИУ ВШЭ опросили 6000 покупателей и определили, как эмоции влияют на покупки.
• 25% россиян склонны к шопоголизму
• 20% поддаются импульсивному желанию сделать покупку
• 10% совершают покупки, поддавшись панике.
Также любопытно отметить:
- женщины более подвержены эмоциональному потреблению;
- интернет и возможность купить "в один клик" усиливают покупки на эмоциях;
- в паническое потребление чаще прочих вовлекаются жители малых городов и потребители теленовостей.
P.S: при создании инфографики для карточек товаров важно вызывать эмоции у покупателей 👍
#аналитика #карточкитовара #ozon #вайлдберриз
Около минуты
29 сентября 2023