Найти тему

На ММК работает цифровой ассистент коммерческой дирекции компании. Созданный на базе платформы Naumen инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок. Чат-бот — очередной элемент цифровой трансформации ММК и ещё одно решение, помогающее оптимизировать бизнес-процессы компании. Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию.


Доступный в режиме 24/7 чат-бот самостоятельно определяет тему обращения за счёт заложенной в него обучающей выборки и применяемых методов машинного обучения. Онлайн-консультант может подсказать информацию по закупаемым позициям и по заявкам на обеспечение, объяснить, как пройти регистрацию на электронной торговой площадке ММК, как устроен личный кабинет поставщика и многое другое. Сервис интегрирован с внутренними информационными системами предприятия, что позволяет пользователю получать расширенные сведения. Чат-бот имеет привычный виджет с интуитивно понятным интерфейсом. Получить онлайн-консультацию можно и на сайте компании в разделе «Поставщикам», и в мессенджере Telegram, а внутренние заказчики могут задать вопросы ещё и в корпоративном мобильном приложении «Мой ММК». Поставщикам компании общение с виртуальным помощником доступно без авторизации. За первый месяц работы чат-бот ответил на 229 обращений, а самые частые запросы связаны с электронной торговой площадкой ПАО «ММК».

Из заметки "Умная металлургия: как нейросеть развивает отрасль?
Обзор технологий ИИ, которые работают уже сейчас в компаниях"
На ММК работает цифровой ассистент коммерческой дирекции компании.
1 минута