Найти в Дзене
8437 подписчиков

Meta* представила новые очки Ray-Ban с функцией записи видео — продолжение Ray-Ban Stories:


Очки Ray-Ban Stories не снискали популярности: Meta* продала примерно 100 тысяч очков от запланированных 300 тысяч за первые 7 месяцев продаж, а некоторые пользователи уже отказались от их использования.

Неудачу связывают во многом с отсутствием функции трансляции видео, что было исправлено в новых Ray-Ban Meta*. Теперь пользователи могут вести трансляцию в Instagram* и Facebook*.

12-мегапиксельная камера позволяет записывать видео в разрешении 1080p. На противоположной стороне расположен световой индикатор, сигнализирующий окружающих о записи. Он оснащён системой защиты: если лампочку залепить, очки предложат пользователю отклеить это и не позволят до тех пор делать фото и видео.

Динамики обладают конструкцией открытого типа (без костной проводимости) и стали на 50% громче, чем в очках первого поколения.

Ещё одной важной фишкой стала возможность распознавать объекты и переводить тексты. Теперь это не только носимая камера, но и по-настоящему умные очки. Проекционного экрана они тем не менее не получили, поэтому функция реализована с помощью голосовых команд.

В продаже с 12 октября. Цена — $299 (~29 000 ₽) со стандартными линзами, $329 (~32 000 ₽) с поляризационными линзами и $379 (~36 800 ₽) с фотохромными линзами.

*Instagram и Facebook — продукты компании Meta, признанной в России экстремистской организацией.
Meta* представила новые очки Ray-Ban с функцией записи видео — продолжение Ray-Ban Stories:  Очки Ray-Ban Stories не снискали популярности: Meta* продала примерно 100 тысяч очков от запланированных...
1 минута