2996 подписчиков
Итальянская Davide Campari-Milano N.V. (структура Campari Group, владеющей брендом аперитивов Aperol) попросила запретить компании «Мастер-Трейд» ввозить и продавать напитки под своей торговой маркой, пишет «Коммерсантъ».
Campari попросила Арбитражный суд Ростовской области принять обеспечительные меры и запретить выпуск товара, пояснив, что не соглашалась на поставки, а бренд Aperol не находится в списках для параллельного импорта, однако суд не удовлетворил ходатайство. В материалах суда сказано, что у итальянской компании запросили подтверждение нарушенного права.
В прошлом году Campari объявила о прекращении инвестиции и сокращении присутствия на российском рынке. По данным издания, с начала 2023-го «Кампари Рус» ввезла в Россию 3,12 млн л алкоголя против 3,58 млн л годом ранее. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9% до 7,5 млрд руб., чистая прибыль достигла 507,6 млн руб.
Около минуты
6 октября 2023