Найти в Дзене
6418 подписчиков

Октябрь – месяц профилактики рака молочной железы. Вот четыре бренда, которые решили поддержать акцию и сотрудничают с фондом “Дальше”.


Бренд уходовой косметики Маши Командной Superbanka выпустил лимитированную версию нового средства – эмульсию с церамидами и пребиотиками – в розовой упаковке. 10 процентов прибыли от продаж будут направлены в фонд.

Divno участвует в мировом проекте "Розовый октябрь” уже второй год. Весь месяц ребята будут переводить фонду 2000 рублей с продажи каждой футболки с эффектом потертости, окрашенной для данного случая в розовый цвет.

Love Republic запустили лендинг, где собрана информация о факторах риска, тревожных сигналах и диагностике заболевания. Параллельно идет кампания в 45 розничных магазинах сети: розовая лента с сердцем на каждом бра транслирует call to action: “Пройди чекап сегодня”. Часть средств от продажи бра, само собой, отправятся на поддержку тех, кто борется с болезнью.

Весь октябрь часть средств от покупки любого продукта Школы Юлии Высоцкой – от курса женского здоровья “Счастлива в климаксе” до уроков по выпечке “Плюшки-ватрушки” – тоже отправляется тем, кому сегодня нужна помощь.
Около минуты