Найти тему
31,3 тыс подписчиков

В региональном Роспотребнадзоре заявили NewsNN, что готовы оказать консультативную помощь или судебную защиту пассажирам рейса Шарм-Эль-Шейх — Нижний Новгород, который задержался более чем на 31 час.


Суд может состояться, если перевозчик не удовлетворил ряд требований, на которые имели право туристы:

— у пассажиров было право на отказ от полета с возвратом денег за билет в полном объеме;
— туристы имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, если из-за задержки самолета сорвались их планы;
— если перевозчик не доказал, что задержка была по независящим от него обстоятельствам, то пассажиры могут взыскать штраф в размере 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более чем 50% стоимости авиабилета;

Также туристы имели право на бесплатные дополнительные услуги:
— хранение багажа;
— предоставление комнат матери и ребенка;
— обеспечение прохладительными напитками и горячим питанием;
— два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
— размещение в гостинице;
— доставка пассажиров от аэропорта до гостиницы и обратно.

Письменных обращений от граждан в адрес Роспотребнадзора не поступало. Один раз 5 октября по телефону «горячей» линии поступил звонок с просьбой о разъяснении дальнейших действий пострадавшей.

1 минута