Найти тему

В Яндексе объяснили, какой контент в поиске считается малополезным


В августе Яндекс обновил поисковые алгоритмы для определения неоригинального контента. С тех пор многие сайты начали пессимизировать с пометкой «малополезный контент, спам и избыток рекламы». Недавно в блоге Яндекса опубликовали пояснение, в каких случаях контент считается малополезным, и это в том числе:

▪️Заимствование контента с других ресурсов.
▪️Имитация первоисточника.
▪️Компиляция из множества источников с полным отсутствием оригинального контента.
▪️Использование страниц, автоматически наполненных ключевыми словами.
▪️Многократно переведенные на разные языки статьи с целью получить нужный «процент оригинальности».

Все это, а также прочие проблемы, по которым сайт маркируют как МПК, объединяет низкая ценность контента для пользователей. Если сайт получил подобное уведомление, то владелец ресурса может исправить ситуацию и сообщить об этом Яндексу. В течение месяца ограничения могут быть сняты.

В Яндексе объяснили, какой контент в поиске считается малополезным  В августе Яндекс обновил поисковые алгоритмы для определения неоригинального контента.
Около минуты