Найти тему
6421 подписчик

У фэшн-журналистов и стилистов свои критерии оценки коллекций. Для нас, по большому счету, не имеет значения коммерческий потенциал. Узнать, что действительно будет классно продаваться, можно только у опытных байеров. Поэтому я всегда с интересом жду фичеров WWD, для которых своими находками сезона делятся люди, отвечающие за закупки в ключевых мировых мультибрендах.


По итогам парижских показов все без исключения байеры отметили The Row. Большие ставки делаются на резиновые аквашузы, в которых модели скользили по подиуму. Видимо, балетки все же успели наскучить. Второй лидер — всеобщий любимец Джонатан Андерсон и его Loewe. В этот раз ему удалось нащупать грань между практичностью и вирусным визуалом. Особенно всем понравились бархатные брюки с высокой посадкой и сумки (они, впрочем, у Loewe традиционно хороши). Хвалят дебют Луиз Троттер в Carven, хоть он и не гремел так громко, как первый показ Сабато де Сарно в Gucci. Второй сезон подряд активно голосуют рублем евро за восставший из небытия Courreges.

И да: уже по традиции в этом списке почти нет брендов, которые генерируют вокруг себя шумиху с помощью скандальных выходок, селебрити-выходов и театрализованных шоу. Что лишний раз доказывает: продается по-прежнему одежда, а не сторителлинг. Так что «тихая роскошь», над которой фэшн-редакторы уже откровенно посмеиваются, никуда в ближайшее время не уйдет.
1 минута