26 подписчиков
iOS17 внедряет функцию Link Tracking Protection, которая повлияет на трекинг в Google Ads.
Как это повлияет на Google Ads:
- Ранее Google использовал параметр Gclid для отслеживания кликов на рекламу. Однако Safari теперь удаляет этот параметр в режиме приватного просмотра.
«Просто паника, приватный просмотр юзают не все» — тут не всё так просто, ведь опросы показали, что им пользуется каждый третий человек, который знает о такой функции. Плюс Apple может использовать поп-апы с призывом перейти на приватку, как это было в iOS 14.5.
Поэтому вот, что стоит сделать:
1. Проверьте, как трекинг реагирует на отсутствие Gclid, чтобы избежать потери данных.
2. Используйте Gbraid и Wbraid: идентификаторы кликов, которые соответствуют фреймворку ATT от Apple — это для надёжного трекинга. Они остаются внутри Safari с защитой приватных ссылок.
3. В случае технических сложностей, когда нет ресурсов для внедрения фичей выше — рассмотрите интеграцию ProfitMetrics Conversion Booster для Google Ads.
Около минуты
6 октября 2023