6 подписчиков
Зачем брендинг бизнесу?
Главная задача брендинга – формирование позитивного имиджа компании, привлечение новых клиентов, стимуляция покупательской активности. На это нацелены все рекламные кампании. Важный момент продвижения - участие в общественных мероприятиях, праздниках, фестивалях, ярмарках, семинарах, конференциях. И здесь без брендинга не обойтись. Выделиться на фоне остальных участников события, заявить о себе поможет продуманный событийный брендинг и брендирование, как важная его составляющая
В рамках событийного маркетинга создаются event-локации в фирменном стиле. Если речь идет о выездном мероприятии, особое внимание уделяется павильону или шатру: его внешнему оформлению и внутреннему оснащению. Купить тентовый шатер или павильон и заказать услуги брендирования тента вы можете в компании ArchiTent.
Бренд, инвестирующий в событийный маркетинг, получает преимущества перед конкурентами:
✔ Индивидуализация. На любом мероприятии яркие уникальные шатры с логотипом и информацией для целевой аудитории привлекают больше внимания, чем безликие однотипные event-локации.
✔Расширение ЦА. Брендирование павильонов, как инструмент событийного брендинга, привлекает новую целевую аудиторию.
✔Узнаваемость. Брендинг дизайн шатра привлечет не только новых, но и уже знакомых с брендом клиентов.
✔Визуализация. Потенциальные клиенты сразу видят всю необходимую информацию, включая контактные данные, логотип, фирменный стиль компании, направление деятельности.
❗Все модели тентовых шатров и павильонов ArchiTent доступны для брендирования. Печать выполняется на профессиональном оборудовании. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально.
1 минута
6 октября 2023