Найти тему
2797 подписчиков

Стоматологические будни


Никогда такого не было, и вот опять...
Сегодня ближе к обеду была записана пациентка на прием, вчера она подтвердила запись (администраторы обзванивают всех пациентов). Вчера же ко мне хотела записаться моя давнишняя пациентка, которая буквально на пару дней вернулась в город из другой страны и, так как все время было занято, я решила задержаться после смены, чтобы ее принять.

И по закону подлости пациентка, которая была записана и накануне подтвердилась, не пришла. Просто взяла и не пришла на прием. Сколько лет работаю, столько лет удивляюсь, почему нельзя заранее отменить запись. Притом это я не только про свою работу, но и про остальных специалистов, которые работают с людьми по определенному расписанию.

Крик души. Дорогие пациенты, если вы по какой-то причине не можете прийти на прием, передумали или просто не хотите, предупреждайте, пожалуйста, заранее. Вы не обязаны объяснять причины, да и ни один адекватный администратор не будет вас пытать и уговаривать перенести прием. Зато какой-то другой пациент будет счастлив попасть к доктору в освободившееся время.
Стоматологические будни  Никогда такого не было, и вот опять... Сегодня ближе к обеду была записана пациентка на прием, вчера она подтвердила запись (администраторы обзванивают всех пациентов).
Около минуты
226 читали