17 подписчиков
«Цитомед» вышел на российский косметический рынок
МБНПК «Цитомед», первая из представителей отечественного фармбизнеса, вышла на рынок косметических активов. Производитель заявил о выпуске серии оригинальных активных ингредиентов для косметической индустрии.
До этого в России фактически не было собственного производства сложных наукоемких косметических ингредиентов.
В основе рецептуры косметических активов - как проверенные временем пептиды, действие которых подтверждено многочисленными клиническими исследованиями, так и собственные инновационные разработки. Пока новая линейка включает три актива, еще 6 находятся в разработке. В планах компании довести линейку до 20 продуктов в перспективе 5 лет.
«Наши косметические активы разработаны с соблюдением тех же стандартов научной строгости и качества, что и в фармацевтической промышленности. Все ингредиенты сначала тестируются в лабораторных условиях, затем проходят клинические исследования на десятках добровольцев,» – говорит руководитель направления косметических активов АО «МБНПК «Цитомед» Дмитрий Третьяков.
Полный цикл производства – от синтеза необходимых пептидов до упаковки готовых косметических композиций – реализован на заводе МБНПК «Цитомед» в ОЭЗ. Для этого часть производственных мощностей была выделена в отдельный участок. Валидация производственных процессов завершена, максимальная мощность выпуска составит 50 тонн различных косметических активов в год, что соответствует 1 500 тоннам готовой косметической продукции (кремам, лосьонам, сывороткам и т.д.). Этот объем способен полностью закрыть потребности индустрии красоты в качественных пептидных компонентах для уходовой косметики не только в России, но и в странах СНГ и Европы.
Инвестиции в новое направление составили более 100 млн рублей.
Новинки компания впервые представит на XXVIII международной научно-практической конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее» 10–12 октября 2023 года в Москве в конгресс-центре МТУСИ.
Подробнее читайте на нашем сайте
1 минута
6 октября 2023